Rambler's Top100
АНИМИРОВАННАЯ КНОПКА, СИМВОЛЫ, SIMBOL, УРОКИ

ИНТЕРФЕЙС

РИСОВАНИЕ

ОБЪЕКТЫ

СИМВОЛЫ

ТЕКСТ

ЗВУК

СЛОИ

МОНТАЖ

АНИМАЦИЯ

ИМПОРТ

ЭКСПОРТ

ПУБЛИКАЦИЯ

ACTION SCRIPT

ЗАГРУЗЧИКИ

ГЛАВНАЯ
WEB ДИЗАЙН
FLASH ДИЗАЙН
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
WEB САЙТЫ
FLASH САЙТЫ
FLASH ПРЕЗЕНТАЦИИ
FLASH ЗАСТАВКИ
ЛОГОТИПЫ
ПОРТФОЛИО
ОБО МНЕ
КОНТАКТЫ
Copyright © 1999 "mr.Flasher"
web дизайн, создание сайтов
АНИМИРОВАННАЯ КНОПКА, СИМВОЛЫ, SIMBOL, УРОКИ
АНИМИРОВАННАЯ КНОПКА, СИМВОЛЫ, SIMBOL, УРОКИ

АНИМИРОВАННАЯ КНОПКА СИМВОЛЫ, SIMBOL

КНОПКА - это символ, который может показывать разные изображения в ответ на разные состояния кнопки, и вызывать определенные команды если ваши зрители активно взаимодействуют с этой кнопкой используя при этом мышь. Создание анимированных кнопок - Вы назначаете различные состояния кнопки, создавая ключевые кадры в монтажной линейке, которая состоит из 4 кадров.
Для того чтобы получить интерактивное введение в создание кнопок, полюбуйтесь на интерактивный урок на эту тему (выберите в меню Help / Lessons / 6 Buttons).
Чтобы сделать кнопку интерактивной в клипе, поместите образец этой кнопки на сцене и припишите к ней набор приказов.Каждый кадр в монтажной линейке кнопки имеет специальное назначение
Чтобы создать кнопку - Убедитесь, что ничего не маркировано на сцене. Выберите в меню Insert / New Symbol, или нажмите Control+F8 (Windows) или Command+F8 (Macintosh). В качествах символа напишите название для вашей новой кнопки и выберите Button чтобы оно вело себя, как подобает кнопке. Flash переключится в режим редактирования символов. Монтажная линейка изменится.
Теперь она содержит эти самые 4 кадра. Над ними написаны вышеописанные названия: Up, Over, Down, и Hit.
  • Первый кадр - Up - содержит то, что видно, когда кнопку никто не трогает - является пустым ключевым кадром (keyframe).
    Чтобы обработать фазу Up используйте рисовальные инструменты, или импортируйте готовую картинку, или вставьте образец от другого символа. Вы можете использовать муви-клип или картинку, но вы не можете всунуть в одну кнопку другую кнопку. Муви-клип используют, если вы хотите сделать кнопку с анимацией
  • Второй кадр - Over - содержит то изображение, которое станет видимым, если над кнопкой появится мышь
  • Третий кадр - Down - содержит то, что становится видимым, когда на кнопку нажимают. (mousedown)
  • Четвертый кадр - Hit - обозначает только ту плоскость, которая должна реагировать на действия со стороны мыши. То, что изображено на этом кадре, никогда не становится видимым. Это только назначение границ...

Пример : включите Key Press, установите курсор в появившемся поле и нажмите на клавиатуре клавишу "p". В результате скрипт примет следующий вид :
On (Press, Key: p)
Play
End On - т.е. воспроизведение будет продолжено, только в том случае, если пользователь нажмет мышкой на данную кнопку или на клавишу "p" на клавиатуре

Для создания анимированной кнопки вам нужно будет поместить символ-клип в один из кадров кнопки.
Начнем с создания анимации.
Сделайте двойной клик на изображении сисмола-кнопки BUTTON - HOME в окне библиотеки, чтобы приступить к редактированию. Кликните именно на иконке-изображении символа, а не на его названии, иначе вам будет предложено отредактировать имя символа. - кнопка BUTTON - HOME уже частично готова, что сэкономит вам несколько шагов при работе. Выберите View / Show Frame чтобы отцентрировать кнопку в окне. Кликните на инструмент Лупа (magnifier) в панели инструментов, затем кликните по кнопке в рабочем поле, чтобы увеличить ее, если в этом есть необходимость. В монтажной линейке назовите первый слой Button. Вставьте ключевой кадр (keyframe) в кадр Over слоя Button. Убедившись, что ключевой кадр Over активен, кликните где-нибудь в рабочем поле инструментом Стрелка (arrow), чтобы снять выделение с изображения кнопки. Перетащите мышкой образец символа BUTTON - CROSS из библиотеки на символ BUTTON - HOME и точно совместите их регистрационные метки . BUTTON - CROSS - символ-клип, который содержит анимацию - вращающийся крест. Образец BUTTON - CROSS - абсолютная внешняя копия креста из BUTTON - HOME, расположенного в данный момент ниже. Чтобы добиться точного совмещения изображений, используйте стрелки курсора.
Добавление полупрозрачного пункта меню в кнопку - для начала создайте в монтажной линейке новый слой и назовите его Text Transparency. Активизируйте слой Text Transparency и перетащите его мышкой ниже слоя Button, таким образом вы расположите содержимое слоя Text Transparency визуально ниже содержимого слоя Button. Вставьте ключевой кадр (keyframe) в кадр Over слоя Text Transparency. Перетащите символ BUTTON - BACKGROUND из библиотеки в рабочее поле и разместите правее регистрационной метки кнопки, так, чтобы левая граница символа BUTTON - BACKGROUND проходила через регистрационную метку. Теперь придадим символу BUTTON - BACKGROUND оттенок общего фона, используя настройки прозрачности. Оставив BUTTON - BACKGROUND выделенным в рабочей области, выберите Modify / Instance. Кликните по вкладке Color Effect в диалоговом окне Instance Properties и выберите Alpha из выпадающего меню Color Effect. Введите значение прозрачности 50 и нажмите ОК. Удостоверившись, что ключевой кадр Over в слое Text Transparency активен, кликните на инструменте Текст (text). Задайте шрифт Arial (Windows) или Helvetica (Macintosh), размер 18 points, полужирный (bold), курсив (italic). Кликните где-нибудь на символе BUTTON - BACKGROUND и напечатайте слово "Home". Изменять содержимое других кадров этой кнопки не нужно.

Дублирование анимированной кнопки : - только что созданная кнопка показывает пункт меню "Home", когда курсор мышки оказывается сверху. Нужно создать кнопку с пунктом меню "Contact". Чтобы сэкономить время, просто продублируйте уже готовую кнопку BUTTON - HOME и замените текст. В библиотеке активизируйте символ BUTTON - HOME и выберите Duplicate из меню библиотеки Options. Назовите сдублированный символ "BUTTON - CONTACT" и нажмите ОК. Сделайте двойной клик на изображении символа BUTTON - CONTACT в библиотеке, чтобы начать редактирование. Если необходимо, выберите View > Show Frame чтобы отцентрировать кнопку в окне, и используйте Лупу для увеличения изображения. Активизируйте кадр Over в слое Text Transparency и воспользуйтесь инструментом Текст, чтобы заменить "Home" на "Contact". (к сожалению, вы не сможете просмотреть результат прямо во Flash-редакторе).
Чтобы посмотреть, что у вас получилось, выберите Edit › Edit Movie, перетащите образцы BUTTON - HOME или BUTTON - CONTACT в рабочее поле и затем выберите Control › Test Movie. Когда ролик прокрутится, закройте активное окно и удалите образцы из рабочего поля

Приписывание наборов инструкций (actions) к отдельным кнопкам - action будет отрабатываться, когда с кнопкой совершается определенное действие. (Над кнопкой находится мышь, кнопку нажали...). Если action приписали к отдельной кнопке (по-английски это называется к отдельной инстанции, то есть не к целому кадру) , то других кнопок это не касается. Когда вы приписываете action к кнопке, вы описываете событие которое вызывает action. Это может быть движение или нажатие мыши, а может быть приказ заданный через клавиатуру. Чтобы приписать action к кнопке: - маркируйте кнопку и нажмите Modify, или просто дважды щелкните мышью над кнопкой. Нажмите на меню "actions" ажмите на + (плюс) и выберите указание из всплывающего меню. Если меню Actions не активно, значит маркированный объект не является кнопкой. Вы можете нажать на меню Definitions и выбрать там для вида инстанции (behavior) "кнопка" (button). Но такая кнопка не будет иметь всех специальных качеств, которые ей полагаетcя иметь. Выберите из всплывающего меню указание. Когда вы выбираете указание, Flash автоматичести создает указание On/End On, и по умолчанию пишет на месте условия (в скобочках, после On) - слово Release. Вы так же можете сами создать указание On/End On- для этого нужно выбрать из всплывающего меню On MouseEvent. Маркируйте указание On (Release), и в правой половине окна появится список возможных событий, на которые может реагировать кнопка. Выберите то, которое вам подходит. Press- курсор находится над кнопкой, и кнопка мыши нажата. Release - кнопка мыши как раз "отпускает" кнопку после нажатия, и курсор при этом находится над кнопкой. Release Outside - кнопка мыши как раз "отпускает" кнопку после нажатия, но курсор при этом находится за пределами кнопки. Roll Over - курсор оказывается над кнопкой. (Прокатывается над ней). Roll Out - курсор "выезжает" за пределы кнопки. Drag Over - курсор находится над кнопкой, в этом состоянии нажимается кнопка мыши, с нажатой кнопкой мышь выкатывается за пределы кнопки, и потом, по прежнему не отпуская кнопки мыши, мышь закатывается обратно на кнопку. Drag Out - кнопка мыши нажимается, когда курсор находится над кнопкой, а потом, с нажатой кнопкой, курсор "уходит" за пределы кнопки. Key Press - нажимается кнопка на клавиатуре (нужно в текстовом окне задать, какая именно). Нажмите на + (plus) и выберите указание из всплывающего меню.(в зависимости от того, какое действие вы выберете, в разделе с параметрами появятся разные возможности задать действию параметры

Активирование, маркирование и проверка кнопок Flash дает вам возможность контролировать, активны ли ваши кнопки, пока вы работаете с клипом. Если кнопка активна, она реагирует на события, как будто ваш клип проигрывается. Если кнопка не активна, нажатие на кнопку маркирует ее. Вы, конечно, можете маркировать и активную кнопку. А вообще принято работать с неактивными кнопками. Активируют их только для того, чтобы быстренько "на ходу" проверить, все ли там работает ; Чтобы активировать кнопку: Выберите в меню Control > Enable Buttons. Возле этого пункта меню появится галочка, в знак того что функция активна. Чтобы дезактивировать кнопку, проделайте то же самое еще раз,- галочка исчезнет, кнопка больше не активна. Чтобы маркировать активную кнопку: Растяните прямоугольник вокруг кнопки инструментом для маркирования... Чтобы подвигать такую кнопку в разные стороны используйте старые добрые кнопки со стрелочками. Выберите в меню Modify / Instance чтобы появилось меню с качествами кнопки, и чтобы можно было редактировать кнопку.
Чтобы проверить кнопку - Выберите в меню Control › Enable Buttons и проиграйте клип. Муви-клипы внутри кнопок не видны в редакторе
 

 

MACROMEDIA FLASH MX

Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.

Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA MACROMEDIA FLASH MX

 

 
вверх

СИМВОЛЫ

СИМВОЛ

СОЗДАНИЕ

РЕДАКТИРОВАНИЕ

АНИМИРОВАНИЕ

ОБРАЗЕЦ

КНОПКИ

 

 

последние
работы :

сайт издательского дома
рекламные ролики
сайт Event компании
сайт строительной компании
сайт строительной компании
сайт туристической фирмы

 

 

ДИЗАЙН :

дизайн сайтов

редизайн сайтов

web дизайн

flash дизайн

дизайн логотипов

flash презентации

 

Rambler's Top100

АНИМИРОВАННАЯ КНОПКА, СИМВОЛЫ, SIMBOL, УРОКИ
If you do not see Beautiful flash, click here to download Macromedia Flash MX