Rambler's Top100
ОБРАЗЕЦ, INSTANCE, СИМВОЛЫ, SIMBOL, УРОКИ

ИНТЕРФЕЙС

РИСОВАНИЕ

ОБЪЕКТЫ

СИМВОЛЫ

ТЕКСТ

ЗВУК

СЛОИ

МОНТАЖ

АНИМАЦИЯ

ИМПОРТ

ЭКСПОРТ

ПУБЛИКАЦИЯ

ACTION SCRIPT

ЗАГРУЗЧИКИ

ГЛАВНАЯ
WEB ДИЗАЙН
FLASH ДИЗАЙН
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
WEB САЙТЫ
FLASH САЙТЫ
FLASH ПРЕЗЕНТАЦИИ
FLASH ЗАСТАВКИ
ЛОГОТИПЫ
ПОРТФОЛИО
ОБО МНЕ
КОНТАКТЫ
Copyright © 1999 "mr.Flasher"
web дизайн, создание сайтов
ОБРАЗЕЦ, INSTANCE, СИМВОЛЫ, SIMBOL, УРОКИ
ОБРАЗЕЦ, INSTANCE, СИМВОЛЫ, SIMBOL, УРОКИ

ОБРАЗЕЦ, INSTANCE СИМВОЛЫ, SIMBOL

Образец (instance) - это та "копия" символа, которая находится на вашей сцене или внутри другого символа

Создание образцов - После того, как вы сделали символ, вы можете создавать его образцы... или его копии в самых разных местах в вашем клипе. (А так же внутри других элементов) Создание образцов от муви-клипов отличается от создания образцов от графических символов. Муви-клипы требуют только одного ключевого кадра чтобы проигрываться. Графические образцы нужно вставлять во все кадры, в которых их должно быть видно.
Чтобы создать новый образец символа: Выберите слой в монтажной линейке. Flash может вставлять образцы только в ключевые кадры (keyframes) и только в актуальный слой. Так что смотрите внимательно, где вы находитесь ; Если вы не выберете ключевой кадр, ваш символ вставится в первый попавшийся ключевой кадр слева от того места, где вы кликнули мышкой. Выберите в окне Window / Library чтобы открыть библиотеку. Перетащите мышкой символ на сцену. Если вы создали создали образец графического символа, выберите в меню Insert / Frame, чтобы добавить нужное количество кадров которое соответствует длине графического символа.
После создания образца вы можете использовать качества образца (Instance Properties) чтобы изменять цветовые эффекты, приписывать наборы приказов, назначать режим в котором будет показываться изображение, или изменять тип символа. Тип образца, это то же самое, как и тип символа который вы назначали при создании этого символа. Вы просто можете заставить отдельный образец иметь другой тип, нежели сам символ. Пока вы этого не делаете, образец продолжает вести себя как ему и было велено при создании символа. Все эти изменения затрагивают только образец, и не трогают символ

Опознание образцов на сцене - когда вы создаете клип, иногда может быть сложно отыскать конкретный образец символа на сцене, особенно, если вы работаете с несколькими образцами от одного и того же символа. Вы можете опознать символ с помощью "Инспектора объектов" (Object inspector).
Эту полезную штуку дают в меню Window / Inspectors / Object. Когда маркирован образец, инспектор объектов показывает координаты - где он расположен, размер, название символа от которого этот образец "произошел". Для муви-клипов там показывается имя образца и длина в кадрах. Для кнопок - все фазы и все приказы, которые приписаны к кнопке. Это - маркированная кнопка, и то, что про нее говорит инспектор объектов

Изменение свойств образцов Каждый образец имеет свои собственные свойства, отделенные от символа. Вы можете менять оттенок, прозрачность и яркость образца, переопределять тип образца (например, сменить графику на муви-клип) и установить режим проигрывания анимации. Вы также можете скашивать, поворачивать и масштабировать образец без изменения символа. Свойства образца сохраняются вместе с ним. Если вы редактируете символ или переопределяете образец на другой символ, любые измененные свойства образца будут соответствовать этому образцу. Исходный символ, измененный образец и образец, перенаправленный на другой символ

Изменение цвета и прозрачности образца Используйте закладку Color Effect в диалоге свойств образца для установки цвета и прозрачности образцов. Установки также влияют и на картинки (bitmaps), вставленные как символы. Каждый образец символа может иметь собственный цветовой эффект. Когда вы меняете цвет и прозрачность образца в кадре, Flash отражает изменения, когда анимация достигает этого кадра. Для того, чтобы сделать постепенное изменение, вам необходимо анимировать (tween) изменение цвета. При этом вы назначаете различные установки для начального и конечного ключевого кадра и затем анимируете изменение установок за счет Tween. Автоматическая анимация позволяет вам постепенно менять цвет образца, как это делает хамелеон выше, или прозрачность, как это делает кот ниже. Замечание: Если вы применяете цветовой эффект к муви-клипу, включающему несколько кадров, Flash применяет эффект к каждому кадру

Замещение образца другим символом Назначение образцу другого символа воспроизводит на рабочем поле новый символ, оставляя при этом без изменения все свойства образца (такие как цветовые эффекты и действия кнопок). Для того, чтобы назначить образцу другой символ: Сделайте одно из: Выберите образец на рабочем поле и далее Modify / Instance. Дважды щелкните мышкой над образцом на рабочем поле. Выберите закладку Definition. Выберите из списка символ и click на иконке, переключающей символ. Чтобы сдублировать выбранный символ, click иконку Duplicate. Для применения сделанных изменений закройте диалог Instance Properties

Изменение типа образца - Вы можете изменить тип образца для того, чтобы переопределить его поведение в клипе.
Например: если графический образец содержит анимацию, которую вы решите воспроизвести независимо от главного клипа, вы можете переопределить его как образец муви-клип. Для изменения типа образца: Сделайте одно из: Выберите образец на рабочем поле и далее Modify / Instance. Дважды щелкните мышкой над образцом на рабочем поле. Выберите закладку Definition. В области Behavior выберите другой стиль поведения. Для применения сделанных изменений закройте диалог "качества" (Instance Properties)

Разделение образца - Break apart (разделение) образца разрывает его связь с символом и превращает его в коллекцию разгруппированных форм и линий. Это полезно, если вы хотите изменить образец, но не хотите менять сам символ, а также его другие образцы. Чтобы отделить вставку символа и сам символ: выберите вставку. выберите Modify / Break Apart. Это разломает вставку на составляющие графические элементы. Используйте средства рисования для изменения этих элементов. Отделение текущей вставки изменяет только эту вставку без изменения других вставок этого символа. Дальнейшее изменение исходного символа после отделения вставки символа уже ни как не повлияет на отделенную вставку
 

 

MACROMEDIA FLASH MX

Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.

Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA MACROMEDIA FLASH MX

 

 
вверх

СИМВОЛЫ

СИМВОЛ

СОЗДАНИЕ

РЕДАКТИРОВАНИЕ

АНИМИРОВАНИЕ

ОБРАЗЕЦ

КНОПКИ

 

 

последние
работы :

сайт издательского дома
рекламные ролики
сайт Event компании
сайт строительной компании
сайт строительной компании
сайт туристической фирмы

 

 

ДИЗАЙН :

дизайн сайтов

редизайн сайтов

web дизайн

flash дизайн

дизайн логотипов

flash презентации

 

Rambler's Top100

ОБРАЗЕЦ, INSTANCE, СИМВОЛЫ, SIMBOL, УРОКИ
If you do not see Beautiful flash, click here to download Macromedia Flash MX