Rambler's Top100
АНИМИРОВАНИЕ символа, СИМВОЛЫ, SIMBOL, УРОКИ

ИНТЕРФЕЙС

РИСОВАНИЕ

ОБЪЕКТЫ

СИМВОЛЫ

ТЕКСТ

ЗВУК

СЛОИ

МОНТАЖ

АНИМАЦИЯ

ИМПОРТ

ЭКСПОРТ

ПУБЛИКАЦИЯ

ACTION SCRIPT

ЗАГРУЗЧИКИ

ГЛАВНАЯ
WEB ДИЗАЙН
FLASH ДИЗАЙН
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
WEB САЙТЫ
FLASH САЙТЫ
FLASH ПРЕЗЕНТАЦИИ
FLASH ЗАСТАВКИ
ЛОГОТИПЫ
ПОРТФОЛИО
ОБО МНЕ
КОНТАКТЫ
Copyright © 1999 "mr.Flasher"
web дизайн, создание сайтов
АНИМИРОВАНИЕ символа, СИМВОЛЫ, SIMBOL, УРОКИ
АНИМИРОВАНИЕ символа, СИМВОЛЫ, SIMBOL, УРОКИ

АНИМИРОВАНИЕ СИМВОЛА СИМВОЛЫ, SIMBOL

Создание анимированного символа : символы способны содержать в себе образцы других символов и анимацию. Начните с создания символа-клипа (movie clip symbol) и добавьте в него другие необходимые символы. Символ - клип является самостоятельным роликом (movie), который помещается внутрь главного ролика в качестве единичного объекта.
Символ-клип может включать в себя анимацию и элементы управления - точно так же, как любой обычный ролик.
Создание символа-клипа - (movie clip symbol). Выберите Insert / New Symbol. В диалоговом окне Symbol Properties впечатайте название "INTRO - ANIMATION". Пометьте переключатель Movie Clip, чтобы задать поведение символа, и нажмите ОК. Flash переключится в режим редактирования символа. Этот режим выглядит почти так же, как и режим редактирования ролика. Обратите внимение на то, что название редактируемого символа появится в левом верхнем углу окна - чуть выше монтажной линейки (Timeline). То же название появится и в окне библиотеки. В монтажной линейке сделайте двойной клик на существующем слое и впечатайте "Photo". Перетащите образец (instance) INTRO - PHOTO из библиотеки в рабочее поле и совместите их регистрационные метки (крестики). Вы добавили образец символа INTRO - PHOTO в символ INTRO - ANIMATION. Чтобы передвинуть символ INTRO - PHOTO на один пиксел, используйте стрелки курсора. Если при этом держать нажатой клавишу Shift, символ будет смещаться на 10 пикселов. В монтажной линейке кликните на кадре (frame) 20 в слое Photo и выберите Insert > Keyframe
Так как вы хотите, чтобы движение объекта начиналось из-за пределов рабочего поля, вам нужно определить новую позицию для символа INTRO - PHOTO в кадре 1. Активизируйте ключевой кадр (keyframe) 1, кликнув на нем мышкой. Переместите образец INTRO - PHOTO пикселов на 400 вправо от регистрационной метки. Точное расположение не имеет особого значения. Теперь вы можете задать схему движения (motion tween) объекта между кадрами 1 и 20. Убедившись, что кадр 1 остался активным, выберите Insert > Create Motion Tween. Монтажная линейка будет выглядеть примерно так : выберите Window / Controller чтобы открыть панель управления (Controller), затем нажмите на перемотку назад (rewind) и проиграйте только что созданную анимацию. Фотография начнет скользить по экрану справа и остановится на регистрационной метке. Вращение (rotation) и постепенное изменение четкости (fade) символа в процессе движения - пришло время придать символу такие свойства, как вращение и постепенное изменение четкости в процессе движения. Сделайте это, установив в кадре 1 прозрачность (alpha (transparency)) символа равной нулю, и укажите количество оборотов в диалоговом окне Tweening Properties. Активизируйте кадр 1 слоя Photo. В рабочем поле кликните на образце INTRO - PHOTO и выберите Modify / Instance. Кликните по вкладке Color Effect в диалоговом окне Instance Properties и выберите Alpha из выпадающего меню Color Effect. Переместите бегунок Alpha к нулевой отметке и нажмите ОК. Фотография стала полностью прозрачной (невидимой). Видимыми остались только границы выделения. Убедившись, что кадр 1 остался активным, выберите Modify / Frame и кликните на вкладке Tweening. Выберите Clockwise (вращение по часовой стрелке) из выпадающего меню Rotate, впечатайте 1 в окне Times (количество оборотов), нажмите ОК.

Используйте панель управления (Controller) для просмотра анимации. Теперь символ не только движется, но еще плавно вращается и изменяет свою прозрачность от 0 до 100 %. Осталось прилепить магнит в виде короны поверх фотографии. Активизируйте ключевой кадр 20 и перетащите мышкой образец символа INTRO - CROWN из библиотеки на фотографию. Перемотайте анимацию назад и просмотрите ее, чтобы понять, все ли сделано правильно. Добавление в кадр команды (action) для остановки анимации - в режиме редактирования символа созданный вами символ-клип замирает на последнем кадре. Но если поместить его в монтажную линейку, он по умолчанию зациклится и будет проигрываться снова и снова - пока вы не прикажете ему остановиться.
Как добавить в кадр команду остановиться при достижении последнего кадра. Активизируйте слой Photo в монтажной линейке и выберите Insert / Layer. Сделайте двойной клик по имени нового слоя и впечатайте "Actions". Вставьте ключевой кадр в кадр 20 слоя Actions и выберите Modify / Frame Кликните на вкладке Actions в диалоговом окне Frame Properties, кликните на значке "+" (плюс), выберите Stop из выпадающего меню Actions. Нажмите ОК. Создание символа INTRO - ANIMATION завершено

Конвертирование анимаций со сцены в муви-клипы - Если вы создали анимацию на сцене, и хотите использовать ее еще где-то в вашем клипе, или если вы хотите управлять этой анимацией как образцом, вы можете маркировать ее и сделать из нее муви-клип. Для переконвертации кликните правой кнопкой мыши для Windows или Control-click для Macintosh... и потом выбирайте "Copy frames from the context menu",
Маркируйте каждый кадр включая все слои от вашей анимации. Убедитесь, что ничего на вашей сцене не маркировано. И выберите в меню Insert > Create Symbol. Назовите символ как-нибудь, выберите в качествах "Movie Clip" и потом смело нажимайте на OK. Flash сразу откроет новый символ вам на растерзание, и вообще переставится на режим редактирования символа...
Маркируйте первый кадр на монтажной линейке и выберите в меню Edit / Paste Frames. (по нашему- вставить кадры) Выберите в меню Edit / Edit Movie чтобы вернуться к нормальной жизни, Удалите анимацию с основной монтажной линейки - Для этого маркируйте все кадр и все слои, и выберите в меню Insert / Delete Frame

на заметку : работая во Flash, полезно помнить о возможности отмены ряда своих предыдущих действий - для пошаговой отмены используйте Edit / Undo или Ctrl+Z Чтобы восстановить отмененные вами действия, используйте Edit / Redo или Ctrl+Y
 

 

MACROMEDIA FLASH MX

Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.

Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA MACROMEDIA FLASH MX

 

 
вверх

СИМВОЛЫ

СИМВОЛ

СОЗДАНИЕ

РЕДАКТИРОВАНИЕ

АНИМИРОВАНИЕ

ОБРАЗЕЦ

КНОПКИ

 

 

последние
работы :

сайт издательского дома
рекламные ролики
сайт Event компании
сайт строительной компании
сайт строительной компании
сайт туристической фирмы

 

 

ДИЗАЙН :

дизайн сайтов

редизайн сайтов

web дизайн

flash дизайн

дизайн логотипов

flash презентации

 

Rambler's Top100

АНИМИРОВАНИЕ символа, СИМВОЛЫ, SIMBOL, УРОКИ
If you do not see Beautiful flash, click here to download Macromedia Flash MX