Rambler's Top100
КОМАНДЫ, ACTIONS, УРОКИ

ИНТЕРФЕЙС

РИСОВАНИЕ

ОБЪЕКТЫ

СИМВОЛЫ

ТЕКСТ

ЗВУК

СЛОИ

МОНТАЖ

АНИМАЦИЯ

ИМПОРТ

ЭКСПОРТ

ПУБЛИКАЦИЯ

ACTION SCRIPT

ЗАГРУЗЧИКИ

ГЛАВНАЯ
WEB ДИЗАЙН
FLASH ДИЗАЙН
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
WEB САЙТЫ
FLASH САЙТЫ
FLASH ПРЕЗЕНТАЦИИ
FLASH ЗАСТАВКИ
ЛОГОТИПЫ
ПОРТФОЛИО
ОБО МНЕ
КОНТАКТЫ
Copyright © 1999 "mr.Flasher"
web дизайн, создание сайтов
КОМАНДЫ, ACTIONS, УРОКИ
КОМАНДЫ, ACTIONS, УРОКИ

КОМАНДЫ, ACTIONS ACTION SCRIPT

Использование команд (actions) для управления :
Интерактивность ролика создается с помощью наборов команд (actions), которые срабатывают при строго определенных событиях (event).
Событием может являться, например, момент, когда проигрывается какой-либо кадр, или когда нажимается кнопка мыши или клавиатуры
Добавим команды (actions) к кнопкам, чтобы заставить текстовую информацию появляться в надлежащем месте, когда кнопка нажата. Изменение образцов символов с текстом - поскольку действие команд (actions) распространяется только на символы-клипы, начните с модифицирования образцов символов с текстом, просто определяя их, как клипы, и присваивая им уникальные имена. В далее эти имена будут использоваться для идентификации образцов в качестве объектов действия команд (action)

Начнем с образца TEXT - CONTACT :
Удостоверившись, что слой Text Contact активен, сделайте двойной клик на образце символа TEXT - CONTACT в рабочем поле, чтобы открыть диалоговое окно Instance Properties. Кликните на вкладке Definition, выберите поведение (behavior) Movie Clip. (Обратите внимание, что ниже заголовка Instance Options появилось поле Instance Name). Впечатайте туда "Contact" как уникальное имя образца и нажмите ОК.
Изменяем образец символа TEXT - HOME :
В монтажной линейке (Timeline) спрячьте слой Text Contact (кликнув на точке в колонке с глазом) и сделайте видимым слой Text Home.
Активизируйте слой Text Home, затем сделайте двойной клик на образце TEXT - HOME в рабочем поле, чтобы открыть диалоговое окно Instance Properties.Кликните на вкладке Definition, выберите поведение (behavior) Movie Clip. Впечатайте в поле Instance Name имя "Home" и нажмите ОК.

Добавление команд (action) к кнопке BUTTON - HOME :
теперь вы можете определить команды для кнопки BUTTON - HOME, которая при нажатии покажет символ TEXT - HOME и спрячет символ TEXT - CONTACT. Кнопки должны оставаться в отключенном состоянии, чтобы вы могли выбрать их в рабочем поле и внести изменения :
Выберите Control > Enable Buttons и убедитесь, что напротив Enable Buttons нет галочки. Убедитесь, что слой Buttons в монтажной линейке активен и его разрешено изменять (нет изображения замка в соответствующей колонке). Сделайте двойной клик на кнопке BUTTON - HOME в рабочем поле, чтобы открыть диалоговое окно Instance Properties. Во вкладке Actions кликните кнопку "+" (плюс) и выберите из выпадающего меню Set Property. Из выпадающего меню Set выберите Visibility. Кликните на кнопке справа от поля Target и выберите из выпадающего меню Target Editor. В открывшемся Target Editor сделайте двойной клик на Home, чтобы определить его как цель команды, и нажмите ОК. В поле Value вкладки Actions впечатайте 1.
Теперь добавим еще одну формулировку, которая будет прятать символ TEXT - CONTACT :
Во вкладке Actions кликните кнопку "+" (плюс) и снова выберите из выпадающего меню Set Property. Из выпадающего меню Set выберите Visibility. Кликните на кнопке справа от поля Target и выберите из выпадающего меню Target Editor. В открывшемся Target Editor сделайте двойной клик на Contact, чтобы определить его как цель команды, и нажмите ОК. В поле Value вкладки Actions впечатайте 0 (ноль). Окно будет выглядеть так : если вы допустили ошибку, у вас есть возможность удалить выбранную линию в поле Actions, нажав кнопку "-" (минус). Также можно воспользоваться меню Edit > Undo. Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно.
Добавление команд (action) к кнопке BUTTON - CONTACT :
Определите команды для кнопки BUTTON - CONTACT, которая при нажатии покажет символ TEXT - CONTACT и спрячет символ TEXT - HOME. Сделайте двойной клик на кнопке BUTTON - CONTACT в рабочем поле, чтобы открыть диалоговое окно Instance Properties. Во вкладке Actions кликните кнопку "+" (плюс) и выберите из выпадающего меню Set Property. Из выпадающего меню Set выберите Visibility. кликните на кнопке справа от поля Target и выберите из выпадающего меню Target Editor. В открывшемся Target Editor сделайте двойной клик на Contact, чтобы определить его как цель команды, и нажмите ОК. В поле Value вкладки Actions впечатайте 1.
Теперь добавим еще одну формулировку, которая будет прятать символ TEXT - HOME.
Во вкладке Actions кликните кнопку "+" (плюс) и снова выберите из выпадающего меню Set Property. Из выпадающего меню Set выберите Visibility. Кликните на кнопке справа от поля Target и выберите из выпадающего меню Target Editor. В открывшемся Target Editor сделайте двойной клик на Home, чтобы определить его как цель команды, и нажмите ОК. В поле Value вкладки Actions впечатайте 0 (ноль). Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно.

Определение команд для кадров : - когда вы прячете слои в монтажной линейке, нужно помнить, что это не работает при запуске ролика не во Flash-редакторе. Для того, чтобы спрятать тексты символов TEXT - CONTACT и TEXT - HOME, когда ролик стартует в браузере, необходимо определить команду (action) для конкретного кадра этого ролика :
Создайте новый слой в монтажной линейке и назовите его "Frame Actions".
Сделайте двойной клик в первом кадре слоя Frame Actions, чтобы открыть диалоговое окно Frame Properties.
Активизируйте вкладку Actions и кликните кнопку "+" (плюс), затем выберите из выпадающего меню Set Property.
Из выпадающего меню Set выберите Visibility. Кликните на кнопке справа от поля Target и выберите из выпадающего меню Target Editor.
В открывшемся Target Editor сделайте двойной клик на Home, чтобы определить его как цель команды, и нажмите ОК.
В поле Value вкладки Actions впечатайте 0 (ноль).
Теперь добавим еще одну формулировку, скопировав уже существующую.
Нажмите Control+C [Windows] (или Command+C [Macintosh]), чтобы скопировать первую формулировку в поле Actions.
Нажмите Control+V [Windows] (или Command+V [Macintosh]), чтобы вставить сделанную копию. (теперь вам нужно только изменить цель команды, исправив Home на Contact). Используйте для этого Target Editor. Нажмите ОК, когда все будет готово, чтобы закрыть диалоговое окно Frame Properties. - вот теперь можно сказать, что ролик готов.

Тестирование ролика : - пора протестировать ролик, чтобы увидеть все его возможности.
Выберите Control > Test Movie. В процессе тестирования впечатайте что-нибудь в поля Contact Us. Напечатайте несколько строк в поле Comment, чтобы проверить, сработает ли автоматический перенос строки.
Выберите Control > List Variables, чтобы открыть окно Output. Кликните Send, чтобы увидеть, как работает команда "Get Url", в окне Output показываются данные, которые Flash отправляет серверу.
Чтобы приложение реально работало, потребуются дополнительные команды (например, команда очистки полей после отправки данных), но этот пример дает вам только основу для понимания, как можно использовать Flash для передачи данных серверу.

Как уже сказано actions - это наборы инструкций, которые отрабатываются, когда происходит какое-то действие или событие. В инструкциях вы сообщаете программе flash, что именно делать в ответ на какое-то действие или событие. Actions прописываются в меню "Actions" в свойствах отдельных кнопок или в свойставх целого кадра. Для тех, кому эта фраза кажется несколько кривой - нажимаем правой кнопкой мышки на кнопку или кадр, видим слово "properties" (свойства), открываем это окно со свойствами и видим там меню "actions". Вот там эти "actions" задаются ; Инструкция может представлять собой как простое указание - вроде "остановить клип", так и серию указаний, которые сначала проверяют наличие определенных условий прежде чем совершить действие. Многие наборы инструкций (actions) можно составить не имея особого представления о программировании. Другие может "собрать" только более или менее опытный программист
 

 

MACROMEDIA FLASH MX

Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.

Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA MACROMEDIA FLASH MX

 

 
вверх

ACTION & SCRIPT

ACTION & SCRIPT

ТЕРМИНЫ

MOVIE

DRAG MOVIE

ИСТИННОСТЬ

СВОЙСТВА

LOOPING

КОМАНДЫ

ВЫРАЖЕНИЯ

ОПЕРАТОРЫ

ФУНКЦИИ

ОБМЕН ДАННЫМИ

 

 

последние
работы :

сайт издательского дома
рекламные ролики
сайт Event компании
сайт строительной компании
сайт строительной компании
сайт туристической фирмы

 

 

ДИЗАЙН :

дизайн сайтов

редизайн сайтов

web дизайн

flash дизайн

дизайн логотипов

flash презентации

 

Rambler's Top100

КОМАНДЫ, ACTIONS, УРОКИ
If you do not see Beautiful flash, click here to download Macromedia Flash MX