Rambler's Top100
СВОЙСТВА, SET PROPERTY, УРОКИ

ИНТЕРФЕЙС

РИСОВАНИЕ

ОБЪЕКТЫ

СИМВОЛЫ

ТЕКСТ

ЗВУК

СЛОИ

МОНТАЖ

АНИМАЦИЯ

ИМПОРТ

ЭКСПОРТ

ПУБЛИКАЦИЯ

ACTION SCRIPT

ЗАГРУЗЧИКИ

ГЛАВНАЯ
WEB ДИЗАЙН
FLASH ДИЗАЙН
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
WEB САЙТЫ
FLASH САЙТЫ
FLASH ПРЕЗЕНТАЦИИ
FLASH ЗАСТАВКИ
ЛОГОТИПЫ
ПОРТФОЛИО
ОБО МНЕ
КОНТАКТЫ
Copyright © 1999 "mr.Flasher"
web дизайн, создание сайтов
СВОЙСТВА, SET PROPERTY, УРОКИ
СВОЙСТВА, SET PROPERTY, УРОКИ

СВОЙСТВА, SET PROPERTY ACTION SCRIPT

Set Variable - значение переменной. ( Переменная - это "контейнер", содержащий информацию. Контейнер сам по себе всегда одинаковый, но его содержимое изменяется. Изменяя значение переменной, в то время, как проигрывается клип, вы можете записывать и сохранять информацию о том, что сделал пользователь, записывать параметры, которые изменяются, пока проигрывается клип, или узнать, выполняется ли какое-нибудь условие.
Переменные могут содержать цифры или выражения. Типичные виды информации, которые содержатся обычно в переменных, это ссылки, имена пользователей, результаты математических операций, количество повторений, сообщение о том, что нажималась кнопка...
Каждый клип и муви-клип содержит свой собственный набор переменных, и каждая переменная имеет свое собственное значение, независимо от других переменных из других клипов.
Переменные во Flash не нуждаются в специальном определении, какой вид имеет эта переменная (цифры или тексты). Flash интерпретирует выражения по мере поступления и автоматически опознает их вид.

Получение переменных из удаленного файла. Load Variables - указание, которое является одним из параметров Load Movie, чтобы прочитать даты из текстового файла, или из текста, созданного CGI скриптом, и загрузить параметры для переменных в клип или муви-клип (movie-clip).
Например, если пользователь отправляет заполненный формуляр, вы можете показать ему "подтверждение отправки" с результатами, полученными с сервера. Для Load Variables, получаемый текст должен иметь стандартный формат - MIME format application/x-www-urlformencoded. Это стандартный формат, который используется CGI - скриптами.
Вы можете назначить любое количество переменных.
Например, вот эта фраза устанавливает несколько переменных :
company=Macromedia&address=600+Townsend&city=San+Francisco&zip=94103
URL обозначает абсолютную или относительную ссылку на файл из которого вы хотите получать даты. Location обозначает уровень (level) или target, откуда получать переменные.
В флэш-плейере клипы имеют порядковый номер, который соответствует порядку, в котором клипы были загружены. Клип, который был загружен первым, загружается в самый "верхний" уровень- уровень 0 (level 0). Этот клип определяет скорость проигрывания, цвет фона и размер кадра для всех последующих клипов, которые будут загружаться. Остальные клипы потом "складываются" в уровни в "последующие" уровни "поверх" клипа в уровне 0. ( Более подробное объяснение вы прочтете в разделе монтажных линеек (timeline)
В Variables вы выбираете, каким методом (GET или POST) отрабатывать переменные, или отрабатывать ли переменные вообще. Например, вы можете послать переменную в CGI-скрипт, который выдаст результат в SWF- файл. Метод GET прикрепляет переменные к концу ссылки и используется для малого количества переменных. Метод POST посылает переменные в отдельном заголовке, и может транспортировать более длинные фразы. Если вы используете GET или POST с командой Load Variables , Flash посылает переменные на веб-сервер, и потом интерпретирует ответ, полученный с сервера, чтобы обновить переменные в клипе.

Чтобы проверить загрузку переменных, используйте Publish Preview из меню File. Выдача значений переменным Set Variable - команда для выдачи значений переменной. Если переменная не существует в клипе или в муви-клипе, Flash создаст эту переменную при загрузке клипа.
Set Variable имеет следующие параметры :
В окне Variable назначается название переменной. Это очень удобно для работы, называть переменные именами, которые соответствуют по смыслу их функции. Например, если переменная содержит пароль, было бы логично назвать ее "Password".
В окне Value прописывается значение, которое надо придать переменной. Можно использовать математические операции и операторы чтобы изменить значение переменной. Например, это указание изменяет значение переменной otalSum, прибавляя 3 к ее актуальному значению.
Set Variable: "totalSum" = totalSum + 3
И ещё : чтобы опознать переменную в конкретном клипе или муви-клипе, напишите перед переменной ссылку на этот клип.
Используйте двоеточие, чтобы отделить ссылку от названия переменной. Например это выражение описывает переменную Timer в клипе Explosion./Explosion:Timer

Flash может создавать названия переменных динамично, потому что можно получить имя переменной из выражения. Благодаря этому можно создавать последовательные ряды (массивы), "словари" и.т.д Например, ряд (array) из 10 элементов можно создать из 10 переменных с именами :
A 1
A 2
...
A 10
Например, выражение : Set Variable "name" & namecount = newname
Set Variable "namecount" = namecount + 1
Создаст массив похожий на этот:
name1 -> Gary
name2 -> another name
name3 -> someone else
namecount -> 3
Если условие found выполняется, index содержит требуемое название : Set Variable "index" = 1
Set Variable "found" = false
Loop While (index ‹ = namecount and not found)
If (Eval("name" & index) eq nametofind)
Set Variable "found" = true
Else
Set Variable "index" = index + 1
End If
End Loop
Вы можете составлять двухмерные массивы, как вот этот:
A_1_1
A_2_1
...
A_3_3

Получение значения переменной, названной динамично чтобы узнать значение переменной, которую назвали с помощью выражения eval.
Например, выражение eval("Name")- это то же самое, как и выражение Name. Можно определить название переменной, значение которой надо получить, прямо в то время, когда клип проигрывается. Для этого название переменной должно быть выражением. Например, выражение eval("Name"&Index) дает возможность управлять 10 названиями, где Index- это переменная, которая содержит число от 1 до 10. Это выражение определит одну из переменных: Name1, Name2, Name3, ... В зависимости от значения Index. В повторении (loop) значение Index может обновляться, и таким образом будут получены все 10 названий.

При передаче переменных из формы на сервер Вам может потребоваться проверка правильности ввода информации пользователем в соответствующие текстовые поля. Например, отсутствие букв в поле, предназначенном для ввода номера телефона.
В следующем примере представлен типовой код проверяющий действительно ли введенные данные являются номером и соответствие этого номера формату 000-000-0000.
On (Release)
If (Length(PhoneNumber) = 12)
Set Variable: "Index" = 1
Set Variable: "Valid" = true
Loop While (Index ‹ = 12 and Valid)
Set Variable: "Char" = Substring(PhoneNumber,Index,1)
If (Index = 4 or Index = 8)
If (Char ne "-")
Set Variable: "Valid" = false
End If
Else
If (not (Ord(Char) >= Ord("0") and Ord(Char) ‹ = Ord("9")))
Set Variable: "Valid" = false
End If
End If
Set Variable: "Index" = Index+1
End Loop
Else
Set Variable: "Valid" = false
End If
If (Valid = true)
Set Variable: "Message" = "Номер введен правильно!"
Else
Set Variable: "Message" = "Номер введен НЕ ПРАВИЛЬНО!"
End If
End On
Для передачи данных создайте кнопку имеющую следующую команду (Actions). (Замените параметры в операторе Get URL на необходимые Вам) :
On (Release)
If (Valid = true)
Get URL ("www.webserver.com", window="_self", vars=GET)
End If
End On
 

 

MACROMEDIA FLASH MX

Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.

Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA MACROMEDIA FLASH MX

 

 
вверх

ACTION & SCRIPT

ACTION & SCRIPT

ТЕРМИНЫ

MOVIE

DRAG MOVIE

ИСТИННОСТЬ

СВОЙСТВА

LOOPING

КОМАНДЫ

ВЫРАЖЕНИЯ

ОПЕРАТОРЫ

ФУНКЦИИ

ОБМЕН ДАННЫМИ

 

 

последние
работы :

сайт издательского дома
рекламные ролики
сайт Event компании
сайт строительной компании
сайт строительной компании
сайт туристической фирмы

 

 

ДИЗАЙН :

дизайн сайтов

редизайн сайтов

web дизайн

flash дизайн

дизайн логотипов

flash презентации

 

Rambler's Top100

СВОЙСТВА, SET PROPERTY, УРОКИ
If you do not see Beautiful flash, click here to download Macromedia Flash MX