Rambler's Top100
SYNC, ЗВУК, SOUND, УРОКИ

ИНТЕРФЕЙС

РИСОВАНИЕ

ОБЪЕКТЫ

СИМВОЛЫ

ТЕКСТ

ЗВУК

СЛОИ

МОНТАЖ

АНИМАЦИЯ

ИМПОРТ

ЭКСПОРТ

ПУБЛИКАЦИЯ

ACTION SCRIPT

ЗАГРУЗЧИКИ

ГЛАВНАЯ
WEB ДИЗАЙН
FLASH ДИЗАЙН
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
WEB САЙТЫ
FLASH САЙТЫ
FLASH ПРЕЗЕНТАЦИИ
FLASH ЗАСТАВКИ
ЛОГОТИПЫ
ПОРТФОЛИО
ОБО МНЕ
КОНТАКТЫ
Copyright © 1999 "mr.Flasher"
web дизайн, создание сайтов
SYNC, ЗВУК, SOUND, УРОКИ
SYNC, ЗВУК, SOUND, УРОКИ

SYNC ЗВУК, SOUND

Выпадающее меню Sync :
  • Event - полное воспроизведение звука с начала до конца - Рекомендуется для: фонового звучания при зацикливании, или коротких звуковых эффектов Событийный звук начинает играть когда его стартовый кадр впервые окажется текущим и играется полностью, независимо от линии времени (timeline), даже если мувиклип остановится. Событийные звуки микшируются когда вы публикуете свой ролик.
  • Start - то же самое, что и Event, за исключением того, что если звук уже играет, новый образ (instance) звука стартует - Если выбранный звук еще не закончился, то повторного воспроизведения не будет. Очень полезная функция, особенно при длительных звуковых эффектах у кнопок. Например, для предотвращения нежелательного эха, если пользователь проведет мышкой несколько раз над кнопкой, в которой звук приписан к событию Over.
  • Stop - заглушает звук, используется, когда необходимо выключить определенный звук - Например, в десятом кадре, в результате определенного действия началось воспроизведение звука bumbum.wav общей длительностью в 15 кадров, но пользователь, после проигрывания 8 кадров, нажал кнопку перехода на другую сцену, следовательно, необходимо отключить проигрывание данного звука.
  • Stream - режим синхронизации. синхронизирует звук для воспроизведения на веб-сайте. Flash заставляет анимацию проигрываться в ногу с потоковым звуком. Если Flash не может рисовать кадры достаточно быстро, он пропускает некоторые. В противоположность событийному звуку потоковый звук останавливается, если останавливается анимация. Также потоковый звук играется такое количество кадров, которое он занимает. Потоковые звуки микшируются когда вы публикуете свой ролик - Включите данный параметр, когда хотите обеспечить привязку изображения к звуку (именно так, а не наоборот). В этом случае, фильм будет жестко привязан к воспроизводимому звуку, т.е. если по каким то причинам, проигрыватель Flash не успеет обработать графику она будет пропущена. Обычно это проявляется в менее плавном отображении анимации. Чтобы предотвратить подобное явление, рекомендуется увеличить параметр fps: скорость воспроизведения кадров в секунду - Modify/Movie. В поле Loops, Вы можете задать количество повторов (количество циклов) выбранного звукового файла, чтобы указать, сколько раз звук должен крутиться; для продолжительного воспроизведения введите очень большое число.
Кроме интенсивности потока sampling rate и степени сжатия, есть несколько способов эффективного использования звука в мувиклипе с сохранением малого размера файла:
Поставьте точкм начала и конца звучания (in/out points), чтобы не помещать "тишину" в конечный файл. Вы можете разнообразить музыкальный окрас вашего клипа путем применения различных звуковых эффектов (таких как: volume envelopes, зацикливание (looping), и in/out points) к звукам в различных ключевых кадрах (keyframes).

Вы можете получить массу звуков, используя только один звуковой файл при использовании зацикливания looping для заполнения общей звуковой темы и проигрывайте ее повторно. Зацикливайте звуки для темы второго плана (background music).
Клипы, которые вы экспортируете как QuickTime или Windows AVI файлы используют звуки не так, как Shockwave Flash клипы; поэтому размер файла Flash-клипа отличается от размера файлов QuickTime или AVI клипов. Принципы экспорта звука в видео включают в себя: Используйте столько звуков, сколько хотите, не заботясь о размере файла. Звуки объединяются в один саундтрек когда вы экспортируете в QuickTime или Windows AVI. Количество звуков не влияет на конечный размер файла. Используйте синхронизацию потока (stream synchronization) чтобы анимация шла синхронно саундтреку когда вы просматриваете ее в редакторе.
Если Ваш компьютер не настолько шустр, чтобы рисовать кадры анимации синхронно со звуком, Flash будет пропускать некоторые кадры
 

 

MACROMEDIA FLASH MX

Macromedia Flash MX - лучший на сегодняшний день пакет программ для реализации ваших фантазий во Flash.
Основные особенности новой версии Macromedia Flash MX - поддержка стандартов ECMAScript, HTML, MP3, Unicode и XML
Macromedia Flash MX - возможность импорта видео в форматах MPEG, DV (Digital Video), MOV и AVI,
Macromedia Flash MX значительно улучшил инструменты для работы с графикой и динамической загрузки изображений и звука.

Скачать редактор Macromedia Flash MX можно на официальном сайте MACROMEDIA MACROMEDIA FLASH MX

 

 
вверх

ЗВУКИ

ЗВУК / SOUND

ИМПОРТ ЗВУКА

EFFECT

SYNC

РЕДАКТИРОВАНИЕ

СТАРТ / STOP

КНОПКИ

ЭКСПОРТ

КОМПРЕССИЯ

 

 

последние
работы :

сайт издательского дома
рекламные ролики
сайт Event компании
сайт строительной компании
сайт строительной компании
сайт туристической фирмы

 

 

ДИЗАЙН :

дизайн сайтов

редизайн сайтов

web дизайн

flash дизайн

дизайн логотипов

flash презентации

 

Rambler's Top100

SYNC, ЗВУК, SOUND, УРОКИ
If you do not see Beautiful flash, click here to download Macromedia Flash MX